Fast Font

Система менеджмента качества библиотеки является частью системы менеджмента качества Института сферы обслуживания и предпринимательства (филиала) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования  "Донской государственный технический университет" в г. Шахты Ростовской области (ИСОиП (филиала) ДГТУ).

Система менеджмента качества позволяет организовать и направить наши действия на эффективное управление, совершенствование и улучшение деятельности.

Цели библиотеки в области качества - обеспечивать гарантированно высокое качество всех видов предоставляемых услуг, влияющих на подготовку высокопрофессиональных специалистов, на качество образовательного и научно-исследовательского процессов в вузе, формирование информационной культуры личности, создание творческой атмосферы, необходимой для решения научных проблем, для освоения профессиональных образовательных программ.

Качество для библиотеки - это хорошо отлаженная внутренняя технология и механизм управления.

Внедряя СМК библиотечно-информационных услуг, библиотека разработала необходимые документы, регламентирующие ее функционирование. Работа библиотеки анализируется внутренними и внешними аудиторами.

Цели в области качества библиотеки ИСОиП

Планы мероприятий библиотеки ИСОиП по достижению целей в области качества

Отчет об аудите

План корректирующих мероприятий библиотеки ИСОиП (филиала) ДГТУ